Объявления AMPHTML вместо HTML5 баннеров.

Вот история: Клиент заказал HTML5 баннер, и вернулся заказывать AMPHTML. Гугл завернул его с отказом показывать HTML5 баннер. Поэтому внимательно проверьте соответствует ли ваш рекламный аккаунт приведенным ниже требованиям, прежде чем выбрать формат объявления. Это раз! Ну и возрадуйтесь новому виду объявлений, о которых мы сейчас поговорим. 

  • имеет хорошую репутацию в отношении соблюдения правил;
  • имеет хорошую репутацию в отношении оплаты рекламных услуг;
  • общая сумма потраченных средств за все время существования аккаунта составляет не менее 1000 долларов США.

Ваша заявка будет рассмотрена командой Google Рекламы в течение примерно 5–7 рабочих дней, после чего вы получите уведомление по электронной почте. А пока вы можете использовать объявления AMPHTML и адаптивные медийные объявления.

Это пишет Гугл! Как вы понимаете, мало аккаунтов среди начинающих маркетологов,  которые соответствуют этим требованиям. Поэтому теперь я спрашиваю заранее эти моменты.

AMPHTML баннер

Accelerated Mobile Pages

Принцип создания в гугле веб дизайнере такой же, просто нужно выбрать верный шаблон при создании баннера. АМПХТМЛ это тот же HTML5 баннер, но дополненный AMP. Что это значит на практике? На практике такие объявления более простые, легкие и безопасные(с открытым кодом). Они быстрее грузятся, но и гораздо более урезаны по функциям. Есть только три свойства для анимации объектов. Трансформация, видимость и прозрачность.

По тестам сам гугл признает что эти объявления эффективнее, на этой технологии возможен показ объявлений и в приложениях. А так же можно создавать страницы, которые то же показывают заоблочную конверсию. Вообщем, радуйтесь, радуйтесь. AMPHTML всем на голову.

В 6ть, мать его раз, он быстрее грузится чем обычный хтмл5 баннер. )) Я считаю это достойный аргумент.

Могу обрадовать любителей Adobe animate CC, для вас есть расширение AMPHTML Ad

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *