Это вид рекламы на страницах яндекс сервисов и партнеров. (почта, порталы и прочее)Если без лишней воды, этот баннер вы видите в почте яндекса, на кинопоиске и прочих площадках, являющимися партнерами Я.
Отличие от обычных объявлений и РСЯ:
- Графический баннер
- Возможность поставить анимированый хтмл5 баннер
- Оплата за 1000 показов (CPM)
- Можно настроить на поисковые фразы
- Можно настроить на аудиторию
- Можно создать ретаргет (очень крутая штука)
- Минимальный бюджет на 30 дней 9000₽
Баннеры форматов: 300×250, 300×300, 240×400, 240×600, 300×500, 300×600, 320×50, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 1000×120
Нужно учитывать, что это в основном имиджевая реклама. Перечислю цели, которые обычно приследуются этим видом рекламы.
- Повышение узнаваемости
- Повышение лояльности к бренду
- Допродажи людям, ушедших с вашего сайта
Что всё это значит на практике? Во-первых, такой рекламой часто пользуются большие бренды (банки, автобизнес, недвижимость, фармацевты…)Во-вторых, Эта реклама реально привлекает внимание, за счет возможностей анимации объявления
Ретаргет
Тут есть множество вариантов, к примеру, вы нагнали трафик на сайт. Но было много отказов и вы хотите допродать товар.Заходим в метрику, создаем отчеты по разным типам(провел на сайте более 30 секунд, положил товар в корзину, заполнил, но не отправил форму)И показываем объявления этим людям, к тому же мы можем отфильтровать по множеству параметров нашу аудиторию. (доход, возраст, пол, интересы и т.д.)
Посиковые фразы.