Медийно контекстный баннер или МКБ

МКБ яндексЭто вид рекламы на страницах яндекс сервисов и партнеров. (почта, порталы и прочее)Если без лишней воды, этот баннер вы видите в почте яндекса, на кинопоиске и прочих площадках, являющимися партнерами Я. 

Отличие от обычных объявлений и РСЯ: 

  • Графический баннер
  • Возможность поставить анимированый хтмл5 баннер
  • Оплата за 1000 показов (CPM)
  • Можно настроить на поисковые фразы
  • Можно настроить на аудиторию
  • Можно создать ретаргет (очень крутая штука)
  • Минимальный бюджет на 30 дней 9000₽

Баннеры форматов: 300×250, 300×300, 240×400, 240×600, 300×500, 300×600, 320×50, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 1000×120

Нужно учитывать, что это в основном имиджевая реклама. Перечислю цели, которые обычно приследуются этим видом рекламы.

  1. Повышение узнаваемости
  2. Повышение лояльности к бренду
  3. Допродажи людям, ушедших с вашего сайта 

Что всё это значит на практике? Во-первых, такой рекламой часто пользуются большие бренды (банки, автобизнес, недвижимость, фармацевты…)Во-вторых, Эта реклама реально привлекает внимание, за счет возможностей анимации объявления

Ретаргет

Тут есть множество вариантов, к примеру, вы нагнали трафик на сайт. Но было много отказов и вы хотите допродать товар.Заходим в метрику, создаем отчеты по разным типам(провел на сайте более 30 секунд, положил товар в корзину, заполнил, но не отправил форму)И показываем объявления этим людям, к тому же мы можем отфильтровать по множеству параметров нашу аудиторию. (доход, возраст, пол, интересы и т.д.)
Посиковые фразы.

Посиковые фразы.

Тут то же просто, можно настроить по фразам, отминусовать по доходу и вперед. Детально, как это делать вы можете посмотреть на ютубе.

Про стоимость.

Всё зависит от настроек, но этот вид рекламы считается не дорогой. Главное правильно настроить компанию и правильно считать показатели. Иногда он даже дешевле РСЯ в 2 раза. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *